Чтобы аккумулятор на велосипеде служил долго.

Первые серийные выпуски электровелосипедов начались в Японии. В 1994 году Yamaha выпустила в продажу велосипед, у которого был дополнительный электрический привод. Далее почти все крупные японские производители, названия которых всем известны: Mitsubishi, Honda, Suzuki тоже начали выпуск этих новинок. Сегодня в больших городах уже никого не удивить этой техникой. Но вопросов о выборе модели остается много.

Рекомендации по эксплуатации велосипеда с мотором

Как долго держит заряд аккумулятор, можно ли на них ездить в дождь, удар током от велобайка возможен? На все вопросы есть ответы у специалистов, которые поставляют на наш рынок обычные велосипеды и с электроприводом. Ответы на самые распространенные вопросы про электровелосипед:

  • Езда на максимальной скорости быстрее разряжает батарею.

  • Если долго ехать с максимальной нагрузкой, которая ложится на мотор - колесо, то это приводит к перегреву двигателя. Постоянство в такой езде грозит уменьшением срока эксплуатации транспорта.

  • Электрооборудование на велосипедах не имеет полной защиты от влаги. Поэтому, если езда предполагается в любую погоду, необходимо продумать дополнительную влагозащиту во время дождя.

  • Мыть под напорной струей воды электрооборудование нельзя. Для очищения применять влажную губку или мягкую ветошь. Если велик требует капитальную мойку, лучше отключить питание и снять аккумулятор.

В отдельную группу специалисты выносят рекомендации по эксплуатации аккумулятора, чтобы он служил долго.

  • Первая зарядка аккумуляторной батареи должна быть полной, «под завязку».

  • Разряда батареи ниже 10% лучше не допускать.

  • Для зимовки, или другого длительного хранения, зарядить батарею на 50-60%. Заряд для хранения недопустим ниже 20 и выше 80%. Держитесь золотой середины.

  • Если электропривод с аккумулятором Li-ion, не пользоваться транспортом при температуре воздуха ниже, чем минус 20 С и выше, чем плюс 40С.

  • Литий - ионную батарею не заряжают в температурных условиях ниже ноля.

  • Если аккумулятор был на минусовой температуре, нельзя сразу ставить его на зарядку. Необходимо продержать прибор не менее 1-2 часов в комнатной температуре. И после этого можно ставить на зарядку.

Эти советы можно применять не только к велосипедным аккумуляторам, но и ко всем устройствам с таким типом батарей. Купить велик с электроприводом лучше у проверенных поставщиков с надежной репутацией.

Опубликовано 20.06.2021

Добавить комментарий
Проект INCITY.ORG.UA © 2024