Процесс освоения электронных кабинетов в самом разгаре. Теперь абитуриентов беспокоит вопрос «статуса заявлений». Дело в том, что в личном кабинете указывается информация о фактическом статусе заявки. В непонятном вопросе решила разобраться «Всеосвіта».
Фактическое состояние заявки абитуриента зависит от высшего учебного заведения, куда был отправлен запрос. Для лучшего контроля заявок и прозрачности процесса в личном электронном кабинете установлен индикатор, отображающих текущее состояние запроса. Если Вы используете электронный кабинет, то «Всеосвіта» настоятельно рекомендует следить за индикатором заявки. Так Вы будете в курсе последних обновлений продвижения заявления.
Если Вы столкнулись с формулировкой «Требует уточнения абитуриента (поступающего)», то это верный признак, что нужно «побеспокоиться» о документах. Данный статус означает, что поданное Вами заявление уже рассмотрено высшим учебным заведением, но требует дополнений. Возможно, Вы случайно ввели неправильные данные, предоставили сканированный образец документа плохого качества, указали недостоверную контактную информацию или личные данные.
На сегодняшний день в электронной системе числится около 9 тысяч заявлений с отметкой об уточнении. Если Вы обнаружили у себя подобный статус заявки, то «Всеосвіта» настоятельно рекомендует обратиться в высшее учебное заведение для уточнения причин несоответствия.
Для того чтобы узнать, откуда идет ошибка, нужно обратиться в приемную комиссию выбранного ВУЗа. Информация о способах связи с высшим учебным заведением имеется в личном кабинете или на сайте самого учреждения.
Узнать больше о толковании формулировок текущего положения заявлений можно в открытом доступе на портале «ИнфоРесурса» или на нашем сайте «Всеосвіта».
Примеры других статусов заявок:
Проект «Всеосвіта» желает всем абитуриентам легкого поступления и отличной учебы!
Источник: https://vseosvita.ua/library
Добавить комментарий