Основные принципы маркировки продукции

     Очень часто последнее время в процессе автоматизации мы сталкиваемся с маркировкой. Что же собой представляет маркировка продукции, и зачем она нужна?


Маркировка продукции
– это комплекс мер, направленных на нанесение на упаковку товара, тару, в которой этот товар перевозят, непосредственно на сам товар, системы из символов и знаков.

Какие функции у маркировки?

Она выполняет множество важнейших функций.

Основной функцией маркировки продукции является информативная, т.е. она обеспечивает нужной информацией покупателя. Это могут быть разные сведения, к примеру, о реализаторе или фирме, производящей товар.

Следующая и не менее важная ее функция – узнавание или идентификация товара. При помощи маркировки процесс узнавания товара значительно ускоряется и упрощается.

Опять-таки, маркировка на упаковке товара обязана вызывать положительные эмоции у потенциального покупателя, чтобы его выбор пал именно на Ваш продукт.

Различают две разновидности маркирования – промышленная маркировка продукции и торговая маркировка продукции. Различаются они техникой выполнения. Если промышленная маркировка товара выполняется на вкладышах, этикетках и, конечно, ярлыках, то торговую маркировку выполняют на ценниках, упаковочных пакетах и кассовых чеках.

Также производственная маркировка продукции, как правило, состоит из таких знаков, которые требуют специальной расшифровки, но наряду с ними используются и популярные, легкие в узнавании и не требующие специальных расшифровок знаки. Информационными знаками можно назвать: знаки наименования места производства товара, экологические, предупредительные, размерные, товарные знаки и т.д.

В маркировке часто используют компонентные знаки. Такими, например, являются знаки, которые предупреждают о том, что в продукте находятся различные пищевые добавки.

К ней предъявляются следующие требования:

  • Достоверность (правдивость) сведений.

Маркировка на продукции не должна обманывать покупателя, вводить его в заблуждение по поводу нахождения или отсутствия в продукции каких-либо веществ.

  • Понятность.

Информация должна быть представлена в понятной форме, которая не требует дополнительных разъяснений, и на государственном языке.

  • Исчерпываемость информации.

Подача информации должна быть краткой и лаконичной, однако при этом должна быть исчерпывающей.

Почему более выгодно для Вас обратиться в нашу компанию

Компания «Торговые решения» поможет Вам качественно и недорого провести маркировку вашей продукции. На нашем сайте termoprinter.org.ua представлен обширный ассортимент оборудования для маркировки, которое Вам в этом процессе обязательно понадобится.

 

Опубликовано 22.07.2015

Добавить комментарий
Проект INCITY.ORG.UA © 2024