Отношение к SEO продвижению сайта до сих пор балансирует в двух крайностях. Одна из них — все это слишком сложно и не окупает вложенных в раскрутку денег. Вторая — это просто, так зачем кому-то платить, сделаем все сами. Общий знаменатель этих подходов — отсутствие результата в виде реальных клиентов. И если в первом случае итог очевиден, то почему такой скепсис по отношению к самостоятельному поисковому продвижению? Суть проблемы помогают увидеть специалисты компании SeoTop.
Для этого в нашем агентстве, да и в любом другом, работа над веб-ресурсом начинается с подробного технического аудита. Он включает более 100 пунктов, касающихся различных аспектов работы сайта:
техническое качество ресурса — обнаружение критических ошибок в коде, быстродействие;
проблемы SEO — структура, видимость страниц в индексе поисковиков, охват целевой семантики, дубли, контент, макро- и микроразметка, метатеги, анализ ссылочной массы и многое другое;
юзабилити — оценка работоспособности основных «рабочих» полей сайта, его удобства для пользователя в целом.
Параллельно с этим отбираются и обнаруживаются основные конкуренты в сети интернет.
Уже на этом этапе новичка в поисковом продвижении сайтов ждет масса сложностей. А еще нужно использовать специальные инструменты, многие из которых предоставляются по платной (не дешевой) подписке.
Столкнувшись с первыми трудностями, многие владельцы сайтов заказывают платный аудит у сторонней организации и пытаются работать по нему. В SeoTop за тринадцать лет работы было пару десятков таких клиентов. Более 90% после мало результативных попыток оптимизировать веб-сайт по выполненному аудиту становились клиентами компании. Почему? Они на практике поняли, что SEO отнимает неразумно много времени и требует практических навыков.
Одно дело, когда над проектом работает команда узких специалистов — сео-мастера, контекстника, копирайтера — под руководством опытного тимлида. И совсем другое — пытаться стать спецом сразу во всем. При этом основная часть бизнеса требует не меньших усилий и времени, а ее делегировать уже некому.
Оставшиеся 10% из выборки SeoTop двигались самостоятельно. Просто они предпочли взять специалиста по поисковому продвижению в штат, а аудит использовали как путеводитель. Но это уже нельзя назвать самостоятельным продвижением.
Портфолио компании составляют успешные проекты во многих отраслях — строительство, продажа техники и потребительских товаров, наукоемкие технологии, косметика и парфюмерия, одежда. Накопленный опыт позволяет определять наиболее выгодную и результативную стратегию продвижения вашего сайта в поиске.
SeoTop работает на рынках Украины, Беларуси, Казахстана и России.
SEO-агентство предлагает лояльную ценовую политику на продвижение сайтов: https://seotop.com.ua/uslugi/marketing/prodvizhenie-sajta/.
Переходите на сайт компании SeoTop, чтобы получить более подробную информацию. Всем новым клиентам — аудит в подарок.
Добавить комментарий