Любому бизнесу очень важно иметь клиентов и самое главное, чтобы клиенты были постоянными. Есть различные методы удержания клиентов и одним из таких методов может быть пластиковые карты.
5 самых популярных видов пластиковых карт для удержания клиента:
Теперь разберем маркетинговый принцип каждого из видов:
Стоит также отметить, что дисконтные карты могут персонализированными и не персонализированными.
На сегодняшний день бесспорно одним из лучших способов удержания клиентов – это пластиковые карты. Одним из преимуществ использования пластиковых карт, является их относительная дешевизна по сравнению с другими видами рекламы. Кроме того, пластик является достаточно прочным и долговечным материалом, что позволяет различным видам пластиковых карт напоминать о компании и не давать забыть о ней.
Еще один плюс в использовании дисконтов либо смежной пластиковой продукции – это заполнение кратких анкет пользователей при получении пластиковых карт. Анкетные данные позволяют проводить параллельные рекламные компании с помощью уведомления клиентов через смс и email рассылку, что также увеличивает удержание и привлечение клиентов.
Сегодня популярность использования пластиковых карт в рекламных и маркетинговых компания только растет, что приводит к появлению новых видов и методов использования пластиковых карт.
По материалам компании "Nota Card" - http://notacard.com.ua/plastikovye-karty
Добавить комментарий