Пластиковые карты – отличный маркетинговый ход

Любому бизнесу очень важно иметь клиентов и самое главное, чтобы клиенты были постоянными. Есть различные методы удержания клиентов и одним из таких методов может быть пластиковые карты.

5 самых популярных видов пластиковых карт для удержания клиента:

  • пластиковые визитки;
  • дисконтные карты;
  • подарочные карты и сертификаты;
  • предоплаченные платежные карты;
  • бонусные и клубные карты.

 

Теперь разберем маркетинговый принцип каждого из видов:

  • Пластиковые визитки: создают имидж и лицо фирмы, чем оригинальнее дизайн, тем больший коэффициент запоминания и тем более высокий рекламный эффект.
  • Дисконтные карточки: могут сочетать в себе принцип визитных карточек, плюс ко всему дают клиенту возможность приобретения со скидкой товаров и услуг. Эффект удержания выше, чем у пластиковых визиток.
  • Подарочные сертификаты: принцип действия похож на дисконты, за исключением срока действия, так как данный вид пластиковых карт имеет единоразовое  действие. Они выступают эквивалентом денег и служат для покупки товаров либо услуг.
  • Бонусные: принцип действия анологичный дисконтам, отличие только в структуре – бонусные карты накапливают бонусную сумму, а дисконтные имеют либо фиксированный или накопительный процент скидки.
  • Предоплаченые платежные карты: работают по принципу банковских карточек, но имеют локальную сферу использования, к примеру в определенной торговой сети либо развлекательном центре.

Стоит также отметить, что дисконтные карты могут персонализированными и не персонализированными.

На сегодняшний день бесспорно одним из лучших способов удержания клиентов – это пластиковые карты. Одним из преимуществ использования пластиковых карт, является их относительная дешевизна по сравнению с другими видами рекламы. Кроме того, пластик является достаточно прочным и долговечным материалом, что позволяет различным видам пластиковых карт напоминать о компании и не давать забыть о ней.

Еще один плюс в использовании дисконтов либо смежной пластиковой продукции – это заполнение кратких анкет пользователей при получении пластиковых карт. Анкетные данные позволяют проводить параллельные рекламные компании с помощью уведомления клиентов через смс и email рассылку, что также увеличивает удержание и привлечение клиентов.

Сегодня популярность использования пластиковых карт в рекламных и маркетинговых компания только растет, что приводит к появлению новых видов и методов использования пластиковых карт.

По материалам компании "Nota Card" - http://notacard.com.ua/plastikovye-karty

Опубликовано 27.07.2015

Добавить комментарий
Проект INCITY.ORG.UA © 2024