Приобретение различных товаров в интернет-магазинах – дело привычное. С каждым годом все больше людей заказывают и оплачивают покупки через интернет. Способов оплаты множество. Для получения максимальной прибыли предприниматели пытаются расширить продажи, а для этого им требуется внедрять как можно больше вариантов оплаты на свой сайт.
Многие предприниматели предпочитают использовать систему выплаты на карты, которая позволяет моментально производить оплату сразу нескольким людям. Настраивание такой системы оплаты – важный этап для компании, ведь предпринимателю нужно позаботиться не только о покупателях, но и сотрудниках.
Широкий ассортимент, доступные цены, удобный и функциональный сайт – все это не поможет с продажами, если прием платежей не настроен. Если потенциальный клиент принял решение о покупке, но не нашел подходящего способа расчета, велик риск, что он совершит ее у конкурентов. Предоставляя клиенту право выбора, большинство сайтов предлагают сразу несколько вариантов оплаты:
Одни покупатели предпочитают производить расчет с банковской карты, другие − рассчитываться только после осмотра товара. Каждый выбирает способ, который ему удобен.
Анализируя востребованность тех или иных способов, можно прийти к выводу, что каждый расчет имеет свои плюсы и минусы.
Безусловным лидером является банковская карта. С ней можно быстро и удобно оплатить товар в любое время суток, покупатель также может быть уверенным в надежной технологии защиты данных. Однако есть риск попасться на интернет-мошенников, поэтому к выбору продавца следует отнестись серьезно.
При расчете электронными деньгами списание и зачисление денежных средств происходит мгновенно, что очень удобно как для покупателя, так и для продавца. Единственный недостаток такого способа – это то, что при создании электронного кошелька необходимо проходить регистрацию.
При оплате наличными покупатель может открыть и проверить товар, и только потом его оплатить. Как правило, такой вариант расчета выбирают для незнакомых интернет-магазинов. В этом случае риски для покупателя сведены к минимуму.
Оплата с баланса мобильного телефона не так востребована, как вышеуказанные варианты. Не каждый имеет большие суммы на счету мобильного телефона, поэтому этот способ подойдет лишь для небольших покупок. Минусом такого варианта является лимит на сумму транзакции.
Разнообразие предлагаемых способов оплаты, прежде всего, зависит от сегмента бизнеса. Чем больше методов оплаты, тем популярнее они становятся, следовательно, растут и продажи.
Добавить комментарий