Технические характеристики моторного масла – основной критерий, на который необходимо опираться в процессе выбора. В первую очередь учитывается классификация такого продукта по SAE. Данная маркировка достаточно распространена для продукции такого типа. Первая цифра означает температуру прокачки жидкости, вторая указана для аналогичного параметра для масла в условиях работы нагретого двигателя.
Непосредственно кодировка 10W 40 говорит о том, что такое масло является всесезонным, а потому идеально подходит для климата нашей страны.
Следует помнить о том, что классификация по SAE не имеет отношения к конкретному производителю, она свидетельствует лишь о том, что перед покупателем - техническая жидкость, которую допустимо заливать в ДВС определенного транспортного средства, совместимость, как правило, указывается в паспорте авто.
Для минерального масла 10W 40 действует классификация SAE, аналогичная синтетическим составам. Невысокая стоимость его вполне объяснима тем, что в качестве основы применяются составляющие натурального происхождения, да и технология производства отличается простотой. Эксплуатационный срок такого масла, как правило, недолог, в процессе работы образуется нагар, а свойства постепенно теряются.
Полусинтетическое масло 10W40 – аналог предыдущего варианта в улучшенном его виде. Примерно треть из всех компонентов, входящих в состав, изготавливается с использованием сложных технологий, что делает характеристики такой жидкости более стабильными.
Синтетическое масло 10W 40 – продукт, производство которого полностью основано на сложных технологических процессах. Ни один из компонентов, входящих в состав, не встречается в природе в чистом виде, все они являются результатом серьезного синтеза. Масло это по всем параметрам отвечает самым строгим нормам.
Такое моторное масло станет лучшим решением для двигателей, отличающихся повышенной производительностью и сравнительной экономичностью в эксплуатации. Не рекомендуется использовать такие жидкости, если температура окружающей среды опускается ниже 20 градусов, так как в этом случае характеристики его вязкости резко упадут, что может стать причиной ускоренного износа ДВС. Аналогичной рекомендации следует придерживаться и в том случае, когда транспортное средство планируется эксплуатировать в тех регионах, где на протяжении нескольких дней температура удерживается на отметке более 40 градусов.
Добавить комментарий