Поломанные или износившиеся амортизаторы – это не только отсутствие надлежащего комфорта во время передвижения, а и риск пострадать в дорожно-транспортном происшествии. Ведь при их поломке ухудшается сцепление шин с дорожным покрытием, тормозной путь возрастает, машина начинает «аквапланировать» в непогоду, на поворотах. Так что, в случае выхода из строя купить амортизаторы передние придется новые.
Как правило, профилактический осмотр проводится на СТО каждые 20-30 тысяч километров пробега. Но деталь ведь может выйти из строя и в периоде между посещением мастерской. Выявить проблемы можно по нескольким характерным признакам:
Есть и другие показатели, которые можно заметить визуально. Осмотрите покрышки – если они стерлись неравномерно, значит, какой-то из амортизаторов износился.
Посмотрите, не течет ли масло из этих комплектующих, не влажная ли их поверхность. Если жидкость вытекает, амортизатор не сможет компенсировать колебания кузова на неровном дорожном покрытии.
Насторожить вас должны и коррозийные процессы. Если они затронут амортизаторы, утечка масла будет неизбежной. Чаще всего от коррозии страдает шток.
Если подвеска при увеличении скорости движения начинает шуметь, это означает, что крепежные втулки треснули или деформировались. Деформироваться может и корпус амортизатора, в результате движение поршня может блокироваться.
Чаще всего в конструкции дают сбои сальник или клапанный механизм. Наиболее вероятные причины:
Также негативно на работе амортизатора сказываются коррозийные процессы, которые затрагивают в первую очередь шток.
Если вы часто ездите по запыленным сельским дорогам, скорее всего, проверять состояние амортизаторов вам придется достаточно часто, поскольку пыль провоцирует усиление процессов трения, а это ускоряет износ деталей, нарушает герметичность их соединения.
Добавить комментарий