Правоведение – это научное учение. Его задачей являются изучение государства и права, социальных и общественных норм правовой организационной деятельности, политической системы в своем общем значении. Также в ее задачи входит рассматривать все вышеуказанные аспекты в юридическом контексте. Она определяет закономерности возникновения, развития и процессов функционирования государства и правоведения.
Как и у каждой науки, у правоведения есть целый ряд функциональных возможностей:
теоретико-познавательный (он занимается выявлением, фиксацией и обоснованием государственных и правовых явлений, принципов, направлений деятельности государственно-правовых организации и т. п);
идеологический (в нем формируются взгляды правового направления, происходит процесс развития культуры, общества, правовой ответственности);
практически-прикладной (разработки юридических практик, процесс формирования политики государственного характера, объяснение разнообразия решений государственного, политического направления и др).
Всем известно, что ученики – члены отношений общественного и правового характера. И в зависимости от этого цель предмета – познакомить их с основами в правовых знаниях, формировать культуру правового направления, очерчивать рамки правового поведения, воспитывать любовь к государству и чтить ее традиции.
Задача правоведения – развивать критическое мышление, логику, понимать определенные политические и правовые процессы.
Своей целью оно развивает способность анализировать, оценивать различные жизненные ситуации в зависимости от законов правовой дисциплины, создавать ценности и сознательно использовать эти нормы в повседневной жизни.
Правотворческая система рассматривается с целью принятия справедливых решений.
Главное внимание уделяют правовым отношениям субъектного характера, потому как дети в первую очередь должны осознавать свои правовые обязанности, знать, что они должны делать, а также уметь пользоваться ими для собственной защиты и собственных предпочтений, уметь выбрать правомерные модели поведения в различных жизненных ситуациях и прочее.
Цель средней школы – сформировать знания о высших органах государственной власти в Украине. Ученики будут знакомиться с главными понятиями различных аспектов правовой отрасли (семейного, трудового, уголовного и др). Они учатся различать преступление и правонарушение, рассматривают все возможные последствия противозаконных действий. Цель такого учебного процесса в межпредметных интеграционных процессах.
Учителя вместе с учениками ведут диалоги, говорят о различных поучительных ситуациях, в которых школьники должны аргументировать свои мысли, опираться на нормы права или законные акты и тому подобное.
Без основательных знаний в правоведении наше общество не сможет функционировать должным образом, а и соответственно для того, чтобы дети гармонично развивались, они должны постигать процесс необходимости изучения права.
Цель педагога – излагать материал интересным образом, проводить свои уроки непринужденно, заинтересовать учеников так, чтобы у них возникало желание учиться самостоятельно и углубляться в дисциплину.
Источник https://vseosvita.ua
Добавить комментарий