Современный бизнес: как выделяться на фоне конкурентов





Что бы мы делали без технологического прогресса? Сегодня технологии позволяют нам многое: экономить время, успевать больше, быть быстрее, громче и особенно узнаваемей.

Рекламные технологии одна из самых развивающихся отраслей в мире. Большая армия инженеров, ученых, маркетологов трудятся над тем, чтобы сделать популярнее и виднее продукт для последующей его успешной продажи. Сейчас существует множество приемов для большей узнаваемости и завладением внимания человека. Например, ни для кого не секрет каким должно быть сочетание цветов текста для достижения максимального восприятия его потребителем. Или научно доказано то, что люди гораздо больше читают заголовки и подписи в статьях, чем сами статьи. Что уже говорить о том, как в продуктовых супермаркетах устанавливают специальные устройства, источающие запах продуктов, что в свою очередь стимулирует потребителя к покупке. Наружная реклама так же не стоит на месте.

Идентифицировать свой бизнес или заведение на улице и выделить свою витрину среди остальных помогает широкий спектр инструментов. Вывески, лайтбоксы, объемные буквы, светодиодные ленты. А чего только стоят целые фантастические сказочные инсталяции в витринах магазинов. И это, поверьте, действует. Подобные дорогостоящие изощрения по праву являются действенными и не всегда оставят безразличным идущего мимо человека.

Как известно, успешным рекламным решением можно назвать то, которое смогло обратить на себя внимание человека минимум на две секунды. В наше время это довольно нелегко сделать. Рынок конкуренции заставляет предпринимателей все больше вкладывать в рекламу. В свою очередь бизнесмены вынуждены балансировать между дорогостоящими эстетическими (имиджевыми) решениями и эффективными рекламными инструментами, которые можно считать информационными, и отнести их в разряд медиарекламы. Эффективность последних все больше оправдывает себя и действительно является окупаемой. Речь идет о таком рекламном инструменте, как светодиодные LED бегущие строки и LED видеовывески.

Во-первых, бегущая строка – это динамическая реклама и в сравнении со статической (баннер, объемные буквы и т.д.) она на порядок заметнее благодаря своим визуальным эффектам, которые направлены на привлечение внимания. Во-вторых– это универсальный инструмент. Информацию или изображение можно обновлять бесконечное и при этом нет необходимости перепечатывать информацию большое количество раз. В третьих – актуальный контент на LED табло, очень помогает потребителю сэкономить время. Ведь если информация будет действительно полезной и соответствовать, это в свою очередь, делает потребителя лояльным. Самое главное – это то, что светодиодная бегущая строка не затратный, но хорошо окупаемый рекламный инструмент.

Быть заметными и эффективными сейчас легко, главное идти в ногу с технологиями - Компания "Светосила".